Управляющий

Резюме 4826195   ·   25 января 2018, 13:17

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чебоксары

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (21 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Сантехпро"

Обязанности

- Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой,

финансово-экономической деятельностью предприятия;

- Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;

- Работа с должниками и дебиторской задолженностью

- Оперативное руководство активами предприятия;

- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;

- Формирование управленческой команды предприятия;

- Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;

- Управление издержками предприятия;

- Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия;

- Открытие компании с ноля;

- Взаимодействие с государственными структурами.


Период работы

январь 2010 — январь 2014   (4 года 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

“Grand Beach Hotel”

Обязанности

Обеспечение выполнения задач, поставленных Управляющей компанией, подготовка и доставка оперативной отчетности в филиале; взаимодействие с головным офисом, решение вопросов по росту эффективности работы филиалов;

- Организация работы и обеспечение эффективной деятельности всех подразделений отеля (гостиница, барно-ресторанный комплекс, СПА и другие допуслуги) в соответствии со стандартами сети Grand Beach Hotel; разработка внутренних организационных и регламентных документов Филиалов, внедрение и контроль установленных стандартов;

- Руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиницы, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;

- Ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;

- Управление персоналом, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, знание основ трудового законодательства;

- Защита бюджета, планирование, управление финансовыми потоками, оптимизация затрат (есть опыт в сокращении штатов и оптимизации должностных обязанностей), реализация оперативных планов развития)

- Достижение запланированного финансового результата, выполнение плана продаж (в том числе по дополнительным услугам), ежемесячный контроль над выполнением плановых показателей бюджета доходов и расходов, анализ эффективности продаж по каждому из направлений, внесение предложений по увеличению уровня доходности;

- Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;


Период работы

январь 2009 — январь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший администратор

Компания

“Hilton Garden Inn”

Обязанности

- Выполнение важных аспектов общего администрирования, такие как еженедельное и ежемесячное подведение счета запасов и потребления, список гостей и т.д., по требованию руководства.

- Подготовка расписания дежурств и обязанностей обслуживающего персонала.

- Обеспечение работы отеля на уровне самых высоких стандартов, требуемых руководством компании.

- Осуществление связи с руководством компании, выполнение ввода в должность всех вновь назначенных сотрудников обслуживающего штата.

- Управление повседневными операциями отеля, включая управление конференциями, номерами, хозяйственной службой, бронированием номеров, инженерным обслуживанием, а также другими функциями - по поручению


Период работы

январь 2007 — январь 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

HR менеджер

Компания

“Argo management group”

Обязанности

Штат около 200 человек.

-комплектация кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификаций

-организация и контроль обучения работников, вновь принятых на предприятие, по охране труда и по аттестации на право ведения самостоятельных работ

-контроль над состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка

-комплексная защита персональных данных работников, формирование и постоянное обновление базы данных учета персонала "1С Предприятие"

-ведение учета личного состава

-выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников

-ведение табельного учета, рабочего времени, контроль составления графиков отпусков и своевременное предоставление отпусков работникам.


Период работы

январь 2002 — декабрь 2007   (6 лет)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

ИП Никоноров (Автосервис)

Обязанности

Руководство автомастерской

Подбор оборудования и кадров.

Постановка перед каждым подразделением целей и задач исходя из целей предприятия.

Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия.

Определение ключевых показателей.

Разработка стандартов и контроль их выполнения.

Разработка бюджета и контроль его выполнения.

Организация системы материальной и нематериальной мотивации персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Бизнес и управление


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

FIU - Международный Университет Флориды

Специальность

Управление гостиничным бизнесом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Наличие водительских прав категории В

- Суммарный опыт работы - 10 лет.

- Отличное знание английского языка.

- Полное знание операций отеля.

- Отличное умение налаживать отношения с гостями, особенно в создании "особого контакта", и в решении запросов и забот гостя.

- Хорошие аналитические навыки.

- Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью до положительного результата

- Позитивный и оптимистичный подход в отношениях с сотрудниками и к жалобам клиентов.

- Замечательная способность обеспечить правильный выбор, обучение, мотивацию и наставничество всех сотрудников.

- Уверенный пользователь ПК: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, Excel, Word, Opera, CRM

- Опыт на рынке B2B


Мерчендайзер

от 15 000 руб.

Новочебоксарск

Промоутер

договорная

Чебоксары

Мерчендайзер-грузчик

от 20 000 руб.

Чебоксары

Водитель

от 20 000 руб.

Чебоксары

Бухгалтер

от 10 000 руб.

Ядрин

Администратор

от 25 000 руб.

Новочебоксарск

Тайный покупатель

договорная

Чебоксары

Упаковщица на производство

от 60 000 руб.

Янтиково

Бухгалтер

договорная

Алатырь

Младший воспитатель, помощник воспитателя

от 50 000 руб.

Шемурша