Выполнение обязанностей Управляющего службы доставки еды и Управляющего кафе. Подбор, отбор и найм сотрудников. Кадровое делопроизводство. Обучение и аттестация персонала. Создание и поддержание в актуальном состоянии должностных папок (разработка должностных инструкций, регламентов, чек - листов и контроль их выполнения).
Контролирование работы сотрудников по стандартам компании: обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте (прохождение проверок тайными гостями и службой качества всеми подразделениями заведения). Ведение мотивационных программ сотрудников.
Разработка скриптов для операторов, официантов, менеджеров и курьеров.
Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация города).
Подготовка документов и их внедрение в ХААСП.
Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале.
Период работы
апрель 2020 — август 2020 (5 месяцев)
Должность
Управляющий службы доставки еды
Компания
ООО Абсолют
Обязанности
Развитие службы доставки еды. Организация процессов подбора, отбора и найма сотрудников в кафе. Проведение собеседований. Обучение персонала. Создавала и поддерживала в актуальном состоянии должностные папки (разработка должностных инструкций, регламентов, чек - листов и контроль их выполнения). Разработка скриптов для операторов, официантов, менеджеров и курьеров.
Принимала участие в разработке и внедрении системы оценки персонала (включая статистики, оценку компетенций, оценку вовлеченности).
Адаптация и введение в должность новых сотрудников. Проверка знаний персонала.
Контроль выполнения сотрудниками нормативов и стандартов компании: обеспечение выполнения целей, поставленных перед кафе по качеству, сервису, чистоте.
Внедрение в меню новых блюд. Разработка новых акций. Технико - экономическое обоснование по новым блюдам и акциям.
Работа с дизайнерами. Брендирование торговой марки. Поиск поставщиков-изготовителей брендированной продукции. Работа с типографиями.
Работа в SMM. Создание и размещение контента в соцсетях. Комьюнити-менеджмент: (ответы на комментарии).
Период работы
сентябрь 2015 — октябрь 2019 (4 года 2 месяца)
Должность
Управляющий ночного клуба
Компания
ООО Райцентр
Обязанности
Открытие ресторана "с нуля": рекрутинг и обучение сотрудников. Планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной персонала (до 40 человек). Прохождение проверок Тайными гостями и Службы качества компании всеми подразделениями заведения.
Разработка должностных инструкций всех служб и создание внутренних регламентов работы заведения. Ведение мотивационных программ сотрудников, составление графиков работы персонала, табелирование, регулирование ФОТ, расчет заработанной платы. Контролирование работы сотрудников по стандартам компании.
Организация мероприятий, банкетов. Бюджетирование и утверждение расходов будущих периодов. Принятие участия в разработке и утверждение блюд в меню и сезонных предложений. Проведение маркетинговых мероприятий, а так же мероприятий направленных на повышение рентабельности ресторана и как следствие - среднего чека. Выработка методов достижения экономических показателей. Выполнение планов по прибыли.
Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие решений.
Отчетность деятельности предприятия в целом. Ведение 1 С - Бухгалтерия.
Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм. Ведение документации по Охрана труде и Пожарной безопасности. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация города).
Проведение инвентаризации, создание базы данных и работа с поставщиками.
Период работы
март 2012 — сентябрь 2015 (3 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер зала
Компания
ООО Чашка
Обязанности
Открытие ресторана "с нуля"; набор персонала, обучение; развитие заведения. Организация работы и управление персоналом. Руководство работой зала, бара, вспомогательных служб. Проведение инвентаризации, создание базы данных и работа с поставщиками. Открытие и закрытие ресторана. Организация мероприятий, банкетов. Выполнение планов по прибыли. Проведение маркетинговых мероприятий, а так же мероприятий направленных на повышение рентабельности ресторана и как следствие среднего чека. Контроль работы подразделений ресторана в течение дня; управление персоналом, набор, обучение, оформление; координация и контроль работы обслуживающего персонала; ведение внутренней отчетности, составление графика работы сотрудников; работа с поставщиками; регулирование конфликтных ситуаций.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Чебоксарский техникум технологии и коммерции
Специальность
Продавец-кассир
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Чебоксарский экономико-технологический колледж
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Чувашский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
О себе могу сказать, что меня важно гордиться тем, чем я занимаюсь, стремиться к достижению
высоких результатов и выполнению поставленных целей. Считаю ценным получать удовольствие от процесса, передавать лучшие практики и быть полезным команде.
Обладаю опытом управления в московских ресторанах.
Start-up 2 заведений в г. Чебоксары (Чувашская Республика, Поволжье)
По моему мнению, успешные взаимоотношения строятся на доверии и уважении. Поэтому они являются для меня одними из основных ценностей в жизни.
Получив опыт работы в одной из крупнейших холдингов в г. Чебоксары, в области ведения бизнеса, обучения и развития персонала, управления собой и другими сотрудниками, совершенствуя навыки сервиса, техники по планированию и контролю - понимаю специфику работы ресторанов с разной проходимостью.
С удовольствием отвечу на ваши вопросы и более подробно расскажу о себе на